Вы попали на старую версию сайта Петрозаводского государственного университета.
Информация не является актуальной.
Для поиска актуальной информации перейдите на новую версию сайта.

Главная страница
Контакты Поиск Обратная связь Кого спросить ПетрГУ на карте Web-ресурсы
Структура Деятельность Общая информация Документы Новости Объявления Студентам Абитуриентам


Знакомство с ПетрГУ

История университета

Миссия университета

Лицензирование, аттестация, аккредитация

Устав

Программа стратегического развития ПетрГУ

Информационные материалы к отчету ректора за 2006-2010 гг.

Политика и цели ПетрГУ в области качества

Объекты ПетрГУ на картах г. Петрозаводска и Карелии

Реквизиты

Телефонный справочник

Контакты

Бренды ПетрГУ

Университет в цифрах


Политика и стратегические цели ПетрГУ в области качества

Утверждено Ученым советом ПетрГУ
27 мая 2012 г.

Политика
Петрозаводского государственного университета
в области качества

Петрозаводский государственный университет (ПетрГУ) как современный инновационный вуз стремится войти в число российских лидеров в области профессиональной подготовки специалистов высшей квалификации по качеству образования, организации образовательного процесса, уровню научных исследований, сохраняя и приумножая лучшие традиции классического университетского образования.

Руководство университета, признавая работу над улучшением качества образования и управления приоритетным стратегическим направлением своей деятельности, считает необходимым:

  • исходить из интересов студента и учебного процесса как безусловных приоритетов при организации любого вида деятельности в университете, повышать культуру общения, создавать доступную и удобную информационную образовательную среду, отношений студентов с преподавателями и административным персоналом на основе взаимного уважения;
  • постоянно анализировать результаты деятельности, оценивать потенциальные возможности университета для максимального удовлетворения запросов всех заинтересованных в качественном образовании сторон;
  • осваивать и применять современные эффективные формы управления университетом;
  • поддерживать инициативы всех заинтересованных сторон в работе над улучшением качества образования и управления учебным процессом, создавать условия, стимулирующие качественную работу и учебу.

Политика в области качества одобрена на всех уровнях управления университетом и является основным стратегическим ориентиром для руководства Петрозаводского государственного университета.

Стратегические цели в области качества

Главной стратегической целью Петрозаводского государственного университета в области качества является создание системы качества образования и управления университетом на основе синтеза принципов Всеобщего менеджмента качества, типовой модели системы качества образовательного учреждения Российской Федерации, международных моделей и стандартов, а также собственного опыта ПетрГУ. Главная цель определяет следующие приоритетные задачи:

  1. Поддержка на высоком уровне системы управления комплексной безопасностью учебного процесса, а также всех видов деятельности университета. Планирование и выполнение мероприятий по укреплению здоровья студентов, преподавателей и сотрудников.
  2. Разработка и обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования.
  3. Обеспечение информационной открытости университета посредством использования передовых технологий и интегрированности в мировое информационное научно-образовательное пространство.
  4. Постоянное изучение, анализ и прогнозирование требований всех заинтересованных в качестве образования и научных исследований сторон (студентов, работодателей, преподавателей и сотрудников университета, абитуриентов и их родителей, общества в целом). Систематическое проведение процедур самообследования.
  5. Формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе университета, способствующего постоянному совершенствованию деятельности, а также привлечению сотрудников к управлению университетом.
  6. Разработка и внедрение технологий оценки качества труда преподавателей и других сотрудников университета и связанной с ними системы оплаты труда и поощрений.
  7. Непрерывное совершенствование организации образовательного процесса на основе применения новых управленческих технологий; анализ методического, материально-технического, информационного обеспечения учебного процесса и разработка программ по его оптимизации.
  8. Стимулирование актуальных научных и научно-методических исследований преподавателей; материальное поощрение эффективного руководства научной работой студентов. Поддержка разработки и внедрения новых образовательных программ, основанных на углубленной интеграции научных исследований и научно-исследовательской деятельности студентов.
  9. Создание системы поощрений и поддержки профессионального роста сотрудников и педагогического мастерства преподавателей университета, становления и развития педагогических и методических школ.
  10. Поиск, изучение и творческое применение достижений российских и зарубежных вузов в организации образовательного процесса. Взаимодействие с ведущими российскими и зарубежными научными и университетскими центрами с целью привлечения лучших специалистов для повышения научно-педагогической квалификации преподавателей ПетрГУ.
  11. Активное использование выгодного политико-географического положения университета для развития международного сотрудничества с лучшими университетами и научно-образовательными центрами других стран, в первую очередь Северной Европы, ориентация на мировые стандарты качества в стремлении к заявленным стратегическим целям.

Политика и стратегические цели ПетрГУ в области качества с 2007 по 2012 гг.  

 

Последнее обновление: 25.05.2012  
 



Rambler's Top100 © ПетрГУ, 1995-2015
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Редакционный отдел: redactor@petrsu.ru, пр. Ленина, 33, каб. 216, 71-32-62
Техническая поддержка: websupport@petrsu.ru, пр. Ленина, 33, каб. 132, 71-96-91